После регистрации смерти в ЗАГСе или МФЦ выдадут справку и свидетельство о смерти. Эти документы нужны, чтобы получить пособие на погребение, а также оформить наследство.
Как зарегистрировать смерть:
1. Подготовить документы:
• Паспорт Заявителя;
• Медицинское свидетельство о смерти или решение суда об установлении факта смерти или об объявлении лица умершим, вступившее в законную силу;
• Паспорт умершего.
2. Подайте заявление на регистрацию смерти.
Это можно сделать:
• на Госуслугах;
• в ЗАГСе лично или МФЦ. Уточните в выбранном отделении МФЦ, оказывают ли они услугу.
Подать заявление рекомендуется не позднее 3 календарных дней с момента наступления смерти или со дня обнаружения тела.
3. Выберите дату и время посещения ЗАГСа для регистрации смерти и получения свидетельства и справки.
При личной подаче заявления в ЗАГСе документы о смерти выдадут в день обращения.
4. В выбранный день посетите ЗАГС.
Возьмите с собой документы. Услуга предоставляется бесплатно.
Сервис, позволяющий найти ближайшее отделение ЗАГС: