
Информационная кампания по кибербезопасности: "Клади трубку". В России стартовала информационная кампания «Клади трубку». Её цель - повышение осведомлённости граждан о рисках, связанных с телефонным мошенничеством.



Чтобы избежать мошенничества, важно соблюдать следующие правила:
- Не сообщать никому в телефонном режиме свои паспортные данные, реквизиты банковских карт и другую личную информацию;
- Не переходить по ссылкам, отправленным в сообщениях от незнакомых людей;
- Проверять информацию, полученную по телефону.
- Если вы получили подозрительный звонок, рекомендуется прервать разговор и перезвонить по известным вам номерам.

На сайте Госуслуги появился новый цифровой сервис «Чрезвычайная ситуация», он был разработан в рамках жизненной ситуации «Попадание в чрезвычайную ситуацию» и доступен на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Доступен по следующей ссылке: https://www.gosuslugi.ru/mchs.
Данный сервис предназначен для граждан, оказавшихся в чрезвычайной ситуации. В случае введения режима ЧС на территории региона пострадавшие смогут быстро получить информацию о финансовой помощи от государства и социальных гарантиях.
Кроме того, в навигаторе сервиса представлена информация о правилах поведения в различных чрезвычайных ситуациях, что позволит гражданам быть более подготовленными и осведомленными.

Предлагаем вашему вниманию видеоролики, посвященные противодействию преступлениям, совершаемым с помощью средств мобильной связи.
Подготовили их студенты Дальневосточного юридического института (филиалом) Университета прокуратуры Российской Федерации при участии студенческого объединения "Киберволонтеры".
Надеемся они будут полезны и защитят вас и ваших близких от мошенников.
Будьте осторожны за рулём! Берегите свою жизнь и здоровье близких.

Возможность получения государственной социальной помощи на основании заключения социального контракта.